Над созданием нового аналитического инструмента — «топа сайтов» Рунета. Как сообщили в компании, сейчас проект находится в стадии закрытого бета-тестирования.

«Яндекс» проводит закрытое бета-тестирование рейтинга самых популярных площадок Рунета под названием «Топ сайтов». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний, участвующих в тестировании, и подтвердили РБК в самой компании.

Бета-тестирование должно завершиться до конца года. После его окончания «Яндекс» опубликует открытый рейтинг 10 тыс. самых популярных у российских пользователей сайтов.

Как выяснили «Ведомости», пользователи сервиса смогут сортировать сайты по тематике, полу, возрасту, доходам посетителей ресурсов — такие данные есть в презентации проекта, оказавшегося в распоряжении издания. Аудиторию каждой площадки, в том числе своих прямых конкурентов — Google и Mail.ru Group — «Яндекс» будет рассчитывать на основе собственных данных, после чего ежедневно будет их обновлять.

В пресс-службе «Яндекса» данные о работе над новым сервисом РБК подтвердили. «Яндекс» действительно работает над топом интернет-проектов», — сообщили в компании. «Основная задача рейтинга — показывать наиболее полную и репрезентативную картину посещаемости интернет-проектов, чтобы помогать им плодотворно сотрудничать с рекламодателями, работать над эффективностью площадок. Сейчас сервис находится в режиме закрытого теста. Мы работаем совместно с рынком над его доработкой, делаем удобный и практичный аналитический инструмент», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

В компании также отметили, что к разработке нового инструмента в «Яндексе» приступили после того, как «получили запрос от рекламодателей и владельцев площадок на его создание».

Опрошенные «Ведомостями» владельцы интернет-площадок и другие участники рынка выразили обеспокоенность тем, что «Яндекс» сам является одним из участников рынка интернет-рекламы. В частности, о неготовности присоединиться к рейтингу, разрабатываемому конкурентом, заявил представитель Mail.ru Group. «Неправильно, что коммерчески заинтересованный игрок рынка предлагает рекламодателям результаты своих измерений как «беспристрастные». Данные по площадкам, которые не используют метрики самого «Яндекса», будут некорректными, а среди таких площадок лидеры рынка — Google, Mail.ru Group, Instagram», — приводя​т его позицию «Ведомости». Представитель Google от комментариев изданию отказался.

В настоящее время для учета аудитории владельцы интернет-площадок используют различные специальные счетчики — Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Mediascope и др. Однако в открытом доступе для сравнения посещаемости разных сайтов сейчас публикуются лишь данные аналитической компании Mediascope.

Кроме того, свои рейтинги сайтов публикуют Liveinternet, Mail.ru и Rambler, однако они не учитывают данные по «Яндексу» или Google, отметили опрошенные «Ведомостями» рекламодатели, поэтому новый сервис выступит скорее альтернативой Mediascope.

Последние новости

2018-11-30 11:47:18
Какая реклама самая эффективная

Реклама не знает границ и преград, она уже довольно давно уверенно шагает по планете. Реклама везде одна и та же. Реклама всегда разная. В этом заключается вся абсурдность и гениальность рекламы.

2018-10-15 06:22:53
Что такое упаковка бизнеса?

Введение

В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса "под ключ".

2018-10-06 09:44:17
Как раскрутить группу в ВК: самому

Мы все хотим иметь успешные группы в социальных сетях. Чтобы оттуда шли новые клиенты, а постоянные чаще покупали. Мы хотим потому, что 99% платежеспособной аудитории находится в соцсетях, а еще потому, что “у всех есть”.

2018-10-04 14:54:59
Лендинг пейдж (Landing Pages), простыми словами.

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или

2018-10-02 06:51:40
Что необходимо знать заказчику сайта.

Итак, вы решили что вам нужен сайт. А для чего он вам нужен? Для того, чтобы напечатать адрес на визитке и говорить знакомым «А у моей фирмы тоже есть сайт!». Или потому что у конкурентов есть и вроде тоже надо?

2018-10-01 11:23:18
Как заказать приносящий доходы сайт

Сейчас когда развита информационная среда в интернете, любая современная компания нуждается в собственном ресурсе описывающий сферу деятельности и другую необходимую информацию.