Реклама не знает границ и преград, она уже довольно давно уверенно шагает по планете. Реклама везде одна и та же. Реклама всегда разная. В этом заключается вся абсурдность и гениальность рекламы.

Даже если, кажется, что она похожа одна на другую, но за каждой из реклам скрыты разнообразные установки и стереотипы.

В каждом городе или стране реклама имеет определенные особенности.

В чем же заключается эффективность рекламы? 

Этот вопрос довольно сложный. На эффективность и результат рекламы влияет множество факторов, которые нужно учитывать при ее размещении в прессе, ТВ, радио и в Интернете. Результат будет достигнут, если она обладают следующими признаками: 
- адресность, 
- честность, 
- логичность, 
- эмоциональность 
- доступность.

Рассмотрим каждый признак более подробно.

Адресность необходима для того, чтобы понять, для какой аудитории предназначена реклама. Так в нашей стране проживает несколько миллионов человек с различными взглядами, социальным и материальным статусом. Не изучив целевую аудиторию, не стоит запускать рекламу. Реклама очень тонкий и кропотливый процесс, в котором стоит учитывать все возможные нюансы. Необходимо заблаговременно изучить вкус потенциального потребителя его интересы и предпочтения. Исключительно после тщательного анализа можно выбирать площадки для размещения рекламы. 

Ученые пришли к выводу, что существуют два типа потребителей: 
- одни большое внимание уделяют эмоциональности рекламы, они хорошо относятся к эпатажу в рекламе и юмору, 
- другие же ищут аргументированную структуру в информации, они во всем ищут логичность.

Чтобы донести рекламу до второго типа потребителей необходимо следовать всем законам логики. Больше используйте цифр и фактов. Научный подход, использованный в рекламе, вызывает доверие у прагматичной часть аудитории. Чем мудренее будет объяснение, тем больше шансов, что потребитель поверит в чудодейственные свойства продукта. Для примера вспомните рекламу многочисленных йогуртов, в состав которых входят бифидобактерии, которых никто не видел, но все знают, что они существуют на самом деле. Яркое впечатление производит демонстрация фактов "до и после".

Эмоциональность - одна из главных характеристик эффективной рекламы.

Она обязана удивлять, интриговать и даже вызывать шок. Такая реклама всегда вызывает отклик у потенциальных клиентов. Запоминающаяся и яркая реклама имеет тенденцию к самовоспроизводству. Другими словами, реклама, потрясшая одного потребителя, тут же распространяется среди его друзей и знакомых. То есть она получает вирусное распространение. Это конечно удобно, потому что не нужно дополнительно тратить средства на рекламу, она распространяется самостоятельно. Но, такая реклама не поддается контролю, и чревата появлением домыслов. Эмоциональную рекламу размещать необходимо крайне осторожно. Под действием сильных эмоций потребитель может не расслышать название торговой марки или услуги.

Эмоции - это здорово, но не забывайте о трезвом взгляде.
Еще одной важной особенностью эффективной рекламы является честность. Обман потребитель обязательно запомнит. Второго шанса у вас не будет. Не искажайте реальные события, правильно выстраивайте аргументы. Доверие потребителя стоит очень дорого!

Немаловажным фактором эффективности рекламы является ее доступность. Она должна быть легкой для восприятия. Каждый день на нас сваливается тысячи рекламных объявлений, потребитель не может тратить время, чтобы пытаться понять гениального замысла рекламодателей. Выбирайте такую рекламу, которая будет понятна каждому потребителю.

Огромное количество людей каждый день заходят в поисках того или иного продукта или услуги в Интернет. Будьте доступными для своих клиентов. Обращайтесь в специализированные агентства, начните продвижение своих услуг и товаров, и через некоторое время тысячи потенциальных клиентов превратятся в заключенные сделки.


Реклама в Интернете - это очень многогранный и эффективный инструмент. Это может быть скрытая реклама, контекстная, поисковое продвижение сайта и даже вирусный маркетинг.
Любой из видов рекламы готово предложить Вам наша веб студия LiteMaster. Связаться с нами Вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте.

Последние новости

2018-11-30 11:47:18
Какая реклама самая эффективная

Реклама не знает границ и преград, она уже довольно давно уверенно шагает по планете. Реклама везде одна и та же. Реклама всегда разная. В этом заключается вся абсурдность и гениальность рекламы.

2018-10-15 06:22:53
Что такое упаковка бизнеса?

Введение

В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса "под ключ".

2018-10-06 09:44:17
Как раскрутить группу в ВК: самому

Мы все хотим иметь успешные группы в социальных сетях. Чтобы оттуда шли новые клиенты, а постоянные чаще покупали. Мы хотим потому, что 99% платежеспособной аудитории находится в соцсетях, а еще потому, что “у всех есть”.

2018-10-04 14:54:59
Лендинг пейдж (Landing Pages), простыми словами.

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или

2018-10-02 06:51:40
Что необходимо знать заказчику сайта.

Итак, вы решили что вам нужен сайт. А для чего он вам нужен? Для того, чтобы напечатать адрес на визитке и говорить знакомым «А у моей фирмы тоже есть сайт!». Или потому что у конкурентов есть и вроде тоже надо?

2018-10-01 11:23:18
Как заказать приносящий доходы сайт

Сейчас когда развита информационная среда в интернете, любая современная компания нуждается в собственном ресурсе описывающий сферу деятельности и другую необходимую информацию.