Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз напомнил, что наличие атрибута alt критически важно для ранжирования изображений в поиске по картинкам.

«Альтернативный текст чрезвычайно полезен для Google Картинок – если вы хотите, чтобы ваши изображения ранжировались в этой вертикали поиска. Даже если вы используете «ленивую загрузку», вы знаете, какие изображения будут загружены. Так что добавьте эту информацию как можно скорее и проверьте, как она отображается», — написал Мюллер в Twitter, отвечая на вопрос одного из пользователей.

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что оптимизация изображений по-прежнему важна для Google. При этом, помимо атрибутов alt, также важно уделять внимание названиям файлов, тегам Title и тексту, окружающему картинку.

А в мае Google обновил свои рекомендации по публикации изображений. Теперь в документе уделено больше внимания улучшению пользовательского опыта, структурированным данным, скорости загрузки, а также управлению заголовками и описаниями.

Практические советы по оптимизации изображений для Google вы найдёте в нашем материале.

Последние новости

2018-11-30 11:47:18
Какая реклама самая эффективная

Реклама не знает границ и преград, она уже довольно давно уверенно шагает по планете. Реклама везде одна и та же. Реклама всегда разная. В этом заключается вся абсурдность и гениальность рекламы.

2018-10-15 06:22:53
Что такое упаковка бизнеса?

Введение

В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса "под ключ".

2018-10-06 09:44:17
Как раскрутить группу в ВК: самому

Мы все хотим иметь успешные группы в социальных сетях. Чтобы оттуда шли новые клиенты, а постоянные чаще покупали. Мы хотим потому, что 99% платежеспособной аудитории находится в соцсетях, а еще потому, что “у всех есть”.

2018-10-04 14:54:59
Лендинг пейдж (Landing Pages), простыми словами.

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или

2018-10-02 06:51:40
Что необходимо знать заказчику сайта.

Итак, вы решили что вам нужен сайт. А для чего он вам нужен? Для того, чтобы напечатать адрес на визитке и говорить знакомым «А у моей фирмы тоже есть сайт!». Или потому что у конкурентов есть и вроде тоже надо?

2018-10-01 11:23:18
Как заказать приносящий доходы сайт

Сейчас когда развита информационная среда в интернете, любая современная компания нуждается в собственном ресурсе описывающий сферу деятельности и другую необходимую информацию.