Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или

«страница захвата лидов», — это одностраничный сайт, который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории. В отличие от полноценного сайта, где много других разделов (о компании, продуктовые страницы, контакты, корзина и т. д.), лендинг удерживает внимание посетителей строго на одном сообщении и должен вызывать желание выполнить определенное целевое действие. Какое именно действие — зависит от ваших задач. Как правило, лендинг используется для сбора контактных данных потенциальных клиентов (они же — «лиды»), регистрации, перехода на страницу товаров или на главный сайт.

У хорошего лендинга (как, впрочем, и у любого веб-ресурса) есть свои правила и законы. Мы хотим поделиться с вами личным опытом и рассказать, что нужно делать для того, чтобы ваши посадочные страницы получались максимально эффективными.

Ограничьтесь одной страницей

Лендинговая страница — это одна страница в прямом смысле этого слова. Не путайте ее с небольшим сайтом, где есть дополнительные разделы, иначе результат получится сложным для восприятия, оттолкнет посетителей и не приведет к повышению конверсии.

Пишите понятные призывы к действию

Для того, чтобы подтолкнуть пользователя перейти по ссылкам, нужно учесть несколько факторов (каких — расскажем дальше), но решающую роль играет призыв к действию. Убедитесь, что он краткий, понятный и привлекательный. Краткость — сестра не только таланта, но и конверсии.

Сделайте кнопку заметной

Эффект от призыва к действию можно усилить кнопкой. Да-да, используйте такие кнопки, на которые захочется нажимать. Пользователь должен сразу понимать, что это кнопка, что по ней можно кликнуть и что он куда-то в итоге попадет. Кстати, убедитесь, что попадет он туда, куда нужно. 

Следите за порядком

Мы уже не раз об этом писали, но на всякий случай повторим: порядок, особенно на лендинге, — это очень важно. На странице не должно быть слишком много изображений, текста, иконок и видео. Используйте «плоский» дизайн и «белые пятна», делайте выбор в пользу минимализма и придерживайтесь принципов визуальной иерархии.

Не увлекайтесь шрифтами

Золотое правило дизайна — два, максимум три шрифта. Мы понимаем, что  хочется попробовать все, но не делайте этого. Выберите хорошо сочетающиеся между собой шрифты, которые лучше всего подходят к стилю вашего сайта.

Проверяйте, хорошо ли читается текст

Если вам кажется, что текст лендинга плохо читается — увеличьте его, сделайте более контрастным, поменяйте шрифт, в конце концов, но не заставляйте читателей напрягать глаза и всматриваться в буквы. Советуем тщательно проверять тексты на читаемость до того, как страница опубликована. Хороший способ избежать провала — кинуть ссылку на лендинг знакомым и спросить, легко ли он читается.

Используйте выразительные изображения

Если вы хотите изложить мысль максимально четко, вам понадобятся не только слова, но и картинки — с их помощью можно рассказать как минимум половину истории.

Ставьте якорные ссылки

Страницы с длинной прокруткой по-прежнему в моде, и их по-прежнему неудобно читать без якорных ссылок. Запутавшийся посетитель разочаровывается и уходит, а это, согласитесь, никак не способствует конверсии. Во избежание таких ситуаций, пользуйтесь якорями, их можно создать буквально за пару минут.

Дублируйте страницы

Копия страницы — это и страховка от разных непредвиденных обстоятельств (аналог резервного копирования) и возможность для творческих экспериментов. Вы можете создать дубликат лендинга, затем немного поменять фон, текст, изображения и посмотреть, какой из них эффективнее. С копией и работать проще — на будущее основа есть, не нужно начинать все заново.

Закрепите «шапку» сайта

Фиксированный хедер — очередной обязательный элемент для страниц с длинной прокруткой. Если у вас на лендинге есть фиксированный хедер, пользователи точно не потеряются, ведь у них перед глазами всегда будет навигационное меню, которое вы предусмотрительно в этот хедер поместили.

И на последок.

В случае если Вам не хочется или нет времени заниматься разработкой лендинга, Вы всегда можете обратится в нашу студию. Для подробностями обращайтесь. Всегда рады помочь Вам в решении поставленных задач.

 

Последние новости

2018-10-15 06:22:53
Что такое упаковка бизнеса?

Введение

В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса "под ключ".

2018-10-06 09:44:17
Как раскрутить группу в ВК: самому

Мы все хотим иметь успешные группы в социальных сетях. Чтобы оттуда шли новые клиенты, а постоянные чаще покупали. Мы хотим потому, что 99% платежеспособной аудитории находится в соцсетях, а еще потому, что “у всех есть”.

2018-10-04 14:54:59
Лендинг пейдж (Landing Pages), простыми словами.

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или

2018-10-02 06:51:40
Что необходимо знать заказчику сайта.

Итак, вы решили что вам нужен сайт. А для чего он вам нужен? Для того, чтобы напечатать адрес на визитке и говорить знакомым «А у моей фирмы тоже есть сайт!». Или потому что у конкурентов есть и вроде тоже надо?

2018-10-01 11:23:18
Как заказать приносящий доходы сайт

Сейчас когда развита информационная среда в интернете, любая современная компания нуждается в собственном ресурсе описывающий сферу деятельности и другую необходимую информацию. 

2018-09-28 07:38:46
Необходимый бюджет для продвижения сайта интернет магазина

От размеров e-commerce бизнеса и специфики сферы, в которой он предлагает свои товары и услуги, зависит бюджет продвижения интернет магазина.